О школе
История школы
История школы – интернат
Бавтугайская школа-интернат была открыта в 1961 году, с целью реализации права на образование детей зон отгонного животноводства. Расположена школа с. Старый Бавтугай на берегу реки Сулак. Ее история переплетается с развитием гидроэнергетики в Дагестане, так как строилась она в те годы, когда здесь возводился каскад Сулакский ГЭС , а рядом с. Бавтугай рос поселок гидростроителей. И сейчас энергетики Дагестана оказывают школе шефскую помощь
Директора ,проработавшие в школе- интернат:
1.Мельниченко Александр Андреевич (1960-1963г.)
2. Магомедов Ахмеднаби Магомедович (1963-1974г.)
3. Халилов Садула Зиявдинович (1974-1978 г.)
4. Айкачикова Тамара Исламовна (1978-1980г.)
5. Кадыров Магомед Омарович (1980-1986 г.)
6. Газиев Магомедбег Муртазалиевич (1986-1987г.)
7. Гаджиев Алил Гаджиевич (1987-1988 г.)
8. Шемеев Хайбула Муслимович ( 1988-1996г.)
С 1996 года был назначен на должность директора школы - интернат Ахмедов Нуцалхан Гусейнович , выпускник филологического факультета ДГПИ ,который является руководителем по сей день. Под его руководством интернат стал одним из лучших учебных заведений подобного типа в республике.
В конце 80-х годов школа-интернат из основной была преобразована в среднюю общеобразовательную. В 2006 г - стала победителем конкурса «Школа года» и получила 1 млн. рублей, что позволило улучшить материально- техническую учебную базу.
С 1997 года Бавтугайская школа-интернат носит имя Гамзатова Магомеда Гамзатовича, участника Великой Отечественной войны, государственного деятеля и реформатора, который с 1960-1967г работал 1-ым заместителем министра просвещения ДАССР.
Образование и формы обучения
Обучение в ГКОУ РД "Бавтугайская СШИ им.М.Г.Гамзатова" осуществляется в очной форме.
Программа развития
Программа развития школы представляет собой среднесрочный нормативно-управленческий документ на период до 2025 года, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления образования, особенности ресурсного обеспечения педагогического процесса и его инновационных преобразований в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития школы.