ГКОУ РД "Бавтугайская СШИ им.М.Г.Гамзатова"
г.Кизилюрт, с.Бавтугай
  • Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания  обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Повышение квалификации

    Периодичность повышения квалификации

    В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).

    Учитель имеет право повышать квалификацию и чаще, однако периодичность в течение трёх лет устанавливает школа.

    Педагог не может отказаться от прохождения программы ДПО, если его направил работодатель. Отказ от курсов без уважительной причины рассматривают как дисциплинарный проступок. Таким образом, учитель не исполнил по своей вине трудовые обязанности, возложенные на него по трудовому договору. За это учителя можно привлечь к дисциплинарной ответственности.

    Если учитель без разрешения и уважительной причины пропускает обучение, это расценивают как прогул.

    На курсах учителя проходят профессиональное обучение.

    Его основные цели:

    • повысить уровень теоретических знаний педагогов, а также усовершенствовать практические навыки и умения;
    • развивать профессиональную компетентность работников образования;
    • сформировать устойчивые навыки рефлексии педагогического процесса и его результатов;
    • сделать педагогическую деятельность каждого педагога системной и целостной.

    При достижении всех перечисленных целей возможно выполнить требования по достижению высокого уровня качества современного образования.

    Задачи повышения квалификации учителей:

    • совершенствование педагогического мастерства с помощью внедрения передовых педагогических технологий и современных методик обучения;
    • совершенствование профессиональных навыков с помощью освоения и внедрения последних достижений науки;
    • создание условий для развития индивидуального подхода в рамках педагогической деятельности;
    • активизация творческих способностей;
    • удовлетворение потребностей в поиске новых знаний;
    • освоение учителями информационно-коммуникационной техникой до уровня уверенного пользователя;
    • обобщение и распространение полученного в процессе курсов педагогического опыта;
    • апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм переподготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    • оказание научной и методической поддержки учителям, чтобы они могли в полной мере реализовать свои творческие замыслы.

    Чтобы успешно учить детей, педагог должен обладать хорошими навыками и глубокими профессиональными знаниями. После окончания университета или колледжа педагог может забыть некоторые профессиональные моменты. К тому же, программа обучения в ВУЗе часто далека от современных требований в школе.

    Программа повышения квалификации позволяет педагогу оставаться в курсе последних изменений, которые произошли в его профильной дисциплине. Поэтому передаваемые ученикам знания остаются актуальными.

    Виды и формы повышения квалификации

    Цели и задачи повышения квалификации педагога

    Дополнительное образование педагоги могут получить по двум программам:

    1. Курсы повышения квалификации;
    2. Курсы профессиональной переподготовки.

    Отличаются они направленностью, структурой и сроками освоения.

    Критерии сравнения

    Программа дополнительного профобразования

    Повышение квалификации

    Профессиональная переподготовка

    Цель программы

    • Учитель совершенствует и (или) получает новую компетенцию, необходимую для его профессиональной деятельности.
    • Педагог повышает профессиональный уровень в рамках уже имеющейся у него квалификации

    Учитель приобретает компетенцию, чтобы выполнять новый вид профессиональной деятельности, приобретает новую квалификацию

    Особенности программы

    Обучает профессиональным компетенциям в рамках уже имеющейся квалификации. В результате обучения качественно меняются профессиональные навыки педагога

    Обучает новым квалификациям и связанным с ней видам профессиональной деятельности, трудовым функциям и (или) уровням квалификации.

    Обучает компетенциям, подлежащим совершенствованию. В результате освоения программы формируется перечень новых компетенций

    Длительность курсов (минимум)

    16 часов

    250 часов

    Документ, который выдают после успешного освоения программы

    Удостоверение о повышении квалификации

    Диплом о профессиональной переподготовке

    Педагогу, который учится по дополнительной профессиональной программе и одновременно получал среднее профессиональное или высшее образование, документ о квалификации выдают вместе с дипломом об образовании (ч. 16 ст. 76 Федерального закона № 273-ФЗ)

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Ахмедов Нуцалхан Гусейнович.
    Ахмедов Нуцалхан Гусейнович
    Директор
    000
    Телефон:
    +7 9280554656
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–1600

    Курсы повышения квалификации

    Школа современного учителя
    17.09.2022, 00:00
    Учителя русского языка
    Форма обучения
    Дистанционно
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    100ч

    НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СТРАТЕГИЯ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ

    00.00.0000, 00:00

    Педагогам и сотрудникам

    В 2018 году утвержден национальный проект «Образование». Одна из ве-дущих ролей в его реализации, включая федеральные проекты «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Учитель будущего», «Социальные лифты для каждого», «Молодые профессионалы», отведена целевой модели наставничества. Согласно проекту «Современная школа», к 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения. 
    Потенциал наставничества в последнее время признается все большим числом государств. Многие государственные и общественные организации, предприятия и учреждения запускают различные инициативы в сфере настав-ничества. Наставничество стало рассматриваться как ключевая стратегия в управлении. С точки зрения практики развития педагогического и управленче-ского персонала это представляет существенный интерес для сферы образования республики. Наставничество рассматривается как средство профессионализации, профессиональной адаптации, обучения на рабочем месте, повышения квалификации педагогов/руководителей, индивидуализации, построения мар-шрутов личностного и профессионального роста, где наставником может стать каждый для каждого. Технология наставничества выступает в качестве ключе-вого элемента новой динамичной методической системы, обеспечивающей воз-можности для своевременной адаптации педагогов к меняющимся условиям. 
    Наставничество достаточно традиционный, но при этом эффективный ме-тод адаптации педагогов к новым условиям, и наша задача – определить и осво-ить новые эффективные контуры реализации этого важного направления в об-разовании.
     

    ГБУ ДПО РД «ДИРО»

    https://cpmrd.ru/nastavnichestvo/

    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2020, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца.  

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2022, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie