Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Приложение
к приказу Министерстваобразования и наукиРеспубликиДагестан
№1 от18февраля2022г.
по устранению недостатков, выявленных в результате независимой оценки качества условий оказания услуг
ГКОУРД”Бавтугайская специализированная школа-интернат им. М. Г. Гамзатова ”
№ |
Критерии оценки |
Наименование недостатка |
Наименование мероприятия |
Реализованные меры по устранению недостатков |
ФИО ответствен ного |
Должность ответственно го |
Срок реализации факт |
|
План |
Факт |
|||||||
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
||||||||
1 |
Несоответствие информации на официальном сайте организации требованиям нормативно-правовых актов |
Привести информацию на официальном сайте организации в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. |
Информация на официальном сайте размещена в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. |
Магомедова М.Г. |
Зам. По ИКТ |
2022 |
2022 |
|
2 |
Несоответствие информации на информационных стендах требованиям нормативно-правовых актов |
Привести информацию на стендах внутри организации в соответствиес требованиями нормативных правовых актов. |
Информацию на стендах внутри организации обновлена в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. |
Магомедов К.А. МагдиловаХ.М., |
Зам. по АХЧ Зам. по УВР |
2022 |
2022 |
|
3 |
Недостатки оборудования территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: |
Сменные кресло-коляски |
Обеспечить сменные кресло-коляски для инвалидов |
В связи с отсутствием финансирования устранить недостаток не представляется возможным |
Магомедов К.А |
Зам. По АХЧ |
2022 |
|
4 |
Отсутствие условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: |
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; |
Обеспечить дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В связи с отсутствием финансирования устранить недостаток не представляется возможным |
Магомедов К.А |
Зам. По АХЧ |
2022 |
|
возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
Обеспечить возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
В связи с отсутствием финансирования устранить недостаток не представляется возможным |
Магомедов К.А |
Зам. По АХЧ |
2022 |